Факт

Посчитай!

Стоимость одного контакта рекламного сообщения всего 2 копейки!

Простая арифметика!

Возьмём для примера подъезд многоэтажного жилого дома.
Условия задачки: 1 подъезд, 1 лифт, 9 этажей, по 4 квартиры на этаже.
В какую стоимость в день обойдется 1 рекламный блок в лифте?

Решение: Посчитаем жильцов, проживающих выше 2-го этажа. В среднем в каждой квартире проживает 3 человека, умеющих читать, следовательно:
 7 (этажей) х 4 (квартиры) х 3 (человека) = 84 (жителя пользующихся лифтом) и это без учета гостей, друзей приходящих в гости и также пользующихся лифтом.

Каждый из них пользуется лифтом ежедневно не менее 2-х раз в день, следовательно:
 84 (жильца) х 2 (раза) х 30 (дней) = 5040 (поездок в месяц)

Каждая поездка = просмотр рекламы. Стоимость размещения рекламного блока формата А4 — 180 руб., А5 — 100 руб., стоимость одного контакта (просмотра) составит:
 (А4) 180 (рублей) : 5040 (контактов) = 0,03 рубля,
(А5) 100 (рублей) : 5040 (контактов) = 0,01 рубль.

Ответ: средняя стоимость медиаконтакта — всего 2 копейки!

В среднем Вашу рекламу видят 80000 жителей города! Это однократный контакт, как например купить газету, посмотреть и отложить её в сторону! Тираж газеты в среднем 15000 экз. Она выходит 1 раз в неделю! По стоимости же, если сравнивать с лифтами, это будет в разы дороже! Мы же Вам предлагаем за более низкую цену охватить большее количество потенциальных клиентов, что принесёт Вам несомненный результат!

Для сравнения стоимость рекламы для такого же количества медиаконтактов:

При раздаче листовок формата А5:
По аналогии с размещением информации на лифт-бордах, вам необходимо каждый день раздавать рекламные материалы одним и тем же 84 людям в течение месяца, или раздать в общей сложности 5040 листовок. Печать листовок вам обойдется в 12000 руб., плюс работа промоутера 6000 руб., итого 18000 рублей.
Стоимость 1 медиаконтакта: 18000 (рублей) : 5040 (контактов) = 3,5 рубля.

Наружная реклама (щиты 3×6):
По данным агентств, размещающих наружную рекламу, стоимость одного контакта в районах с максимальной проходимостью составляет от 3 до 8 копеек, с минимальной проходимостью — от 5 до 15 копеек, при условии, что вы разместите не менее 3-х рекламных щитов в одном районе, потратив более 100 тыс. рублей, в отличие от лифт-бордов размещенных во всех районах Комсомольска-на-Амуре.
При этом раздаточные буклеты в большинстве случаев отправляются в урну, а мимо установленного вами щита ваши потенциальные клиенты могут и не ездить...
Таким образом, лифт-борд по праву можно назвать самым экономически выгодным и эффективным средством рекламы на сегодняшний день!

Телевидение, радио и другие виды рекламы — ещё дороже!

Выбирайте приемлемый и доступный вид рекламы - рекламу в лифтах!

Будем рады сотрудничеству с вами!

г. Комсомольск-на-Амуре
ул. Кирова 76/2, офис 111
WhatsApp 8-924-317-7114
+7 (4217) 34-24-24
e-mail: dd-board@yandex.ru